Спрос на автомобили в России, несмотря на кризисы и повышение цен на бензин, неуклонно растет. Отказываться от преимуществ, которые дает личный автотранспорт, россияне не спешат, поэтому строительство автосалона – это прибыльная идея бизнеса.

Для начала стоит определиться с местом расположения автосалона. В центре города нет достаточной площади для размещения самого здания автосалона, складских помещений и вместительной парковки для клиентов. Поэтому автосалоны располагают преимущественно в спальных районах города.

Строительство огромного здания за короткий срок – это стратегически важный для бизнеса вопрос. Чем быстрее будет построен автосалон, тем быстрее он начнет приносить прибыли и окупаться. Поэтому в большинстве случаев выбор падает на модульную технологию строительства. Металлоконструкции возводятся в рекордно короткие сроки и быстро становятся пригодными к эксплуатации. Для автосалонов используют металлоконструкции на стальном каркасе, которые способны длительное время выдерживать механические нагрузки. Особенность автосалона как сооружения – широкие окна.

Для внутренней и внешней отделки автосалонов обычно используются современные материалы. Так как основное внимание клиента должно быть сосредоточено на автомобилях, поэтому автосалоны оформляются в минималистичном стиле. Для внутренней отделки используются керамика и акриловый камень, характеризующиеся высокой гигиеничностью и долговечностью. Они создают блеск современной роскоши, необходимый для помещения, где демонстрируются новые автомобили.

Особую роль при обустройстве автосалона играет освещение – оно должно быть поставлено таким образом, чтобы продемонстрировать преимущества каждой модели. В некоторых случаях положительный эффект дает декоративная подсветка с помощью светодиодных лент и других современных устройств.

Автосалон может быть открыт от вашего имени, в этом случае все нюансы строительства – под вашу ответственность и на ваше усмотрение. Такой формат строительства дает возможность сэкономить на некоторых статьях расхода, однако обязывает к самостоятельной раскрутке бизнеса.

Автосалон-франшиза – это дополнительные расходы на покупку прав продавать от имени известной фирмы. А также налагает определенные требования к технологии строительства, планировке, дизайну автосалона. Бонус – отсутствие необходимости тратиться на рекламу, поскольку это за вас сделала материнская компания.

07.08.2018