Услуги населению – перспективная сфера бизнеса в нашей стране, с повышением уровня жизни и платежеспособности целевой аудитории она начала в полной мере себя оправдывать.

Пожалуй, одной из самых популярных бизнес-моделей являются услуги аренды – в аренду можно сдавать гаражи, дома, квартиры, овощехранилища и даже одежду. Этот способ ведения бизнеса весьма прост в организации – важно только предусмотреть в договоре аренды все условия, чтобы не оказаться в щекотливом положении из-за повреждения объекта или иного инцидента. Данная бизнес-модель работает особенно хорошо, когда речь идет об аренде нескольких объектов сразу.

Другой способ подачи услуг населению – предоставление строительно-ремонтных работ. В данном случае рынок разделился на множество ниш по востребованности услуг и ценовому сегменту. Поэтому теоретически оказывать услуги может каждый мастер – от обычной починки пластикового окна или розетки до полномасштабного строительства дома. Все зависит от набора навыков, стартового капитала и прочих нюансов.

Посредничество – одна из давно существующих на нашем рынке бизнес-моделей. Посредник обычно остается в тени, он помогает поставщику услуг найти непосредственного потребителя или точку розничных продаж. И мы, не подозревая об этом, платим дополнительные проценты за посредничество. Посредничество требует досконального знания рынка в области интересов потенциальных покупателей и продавцов, никаких вложений и арендованных площадей для посредничества не требуется.

На рынке высоко востребованы услуги грузоперевозок, они предоставляются в разном формате. Но в последние годы потребители больше доверяют компаниям, которые сосредоточили свою деятельность именно на этой области. Они имеют дело с перевозками ежедневно, в связи с чем располагают достаточным опытом и знаниями для сохранения груза в целости от пункта отправки до пункта назначения.

Много услуг связано с домашними животными. И это не только ветеринарная помощь, но и гостиницы и даже салоны красоты для животных. Помимо этого, высоко востребован выгул животных. В этом случае одной любви к братьям меньшим недостаточно – необходимо проявлять компетентность по отношению к ним, хорошо знать об их повадках и потребностях.

Наиболее эффективными в продвижении услуг населению показали себя виртуальные и уличные доски объявлений.

20.11.2018