За последние 2 года в плане рекламы у поисковиков появился серьезный конкурент – социальные медиа. Это привело к увеличению стоимости размещения. Отсюда возникает вопрос: как выкупать больше трафика по меньшей цене? MyTarget — площадка для рекламы в соцсетях с наибольшим охватом на российском рынке. По сообщению Mail.Ru Group, проект охватывает более 41 млн. пользователей Рунета. Это более 96% от всей активной интернет-аудитории России.

При размещении в MyTarget реклама публикуется во всех популярных российских соцсетях – Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир. А также на проектах Mail.Ru и в рекламной сети самого проекта.

В 2018 году цены на размещение резко возросли. Поэтому мы, команда продающей платформы Теледирект, начали проводить собственные тесты и обмениваться опытом с коллегами-таргетологами.

В итоге мы наработали несколько фишек, которые помогут сделать размещение выгоднее и выведут рекламные кампании к увеличению трафика при наименьшей ставке за CPC/CPM.

 

  1. Бюджет аккаунта (для прямых рекламодателей) и кабинета клиента (для рекламных агентств)

Влияет на количество трафика, которое MyTarget распределит между всеми рекламодателями. Чем больше бюджет вашего аккаунта, тем больше трафика будет выделять система на ваши рекламные кампании.

 

  1. Ограничение по бюджету рекламной кампании за период и за сутки

Прямо влияет на подачу трафика. Рекомендуем не ограничивать бюджет по открутке на всю кампанию. Оставьте ограничение бюджета списания внутри рекламной кампании в сутки. При этом лучше ставить бюджеты минимум 1 тыс. на кампанию.

Если вы опасаетесь открутки большого бюджета на тест есть 2 варианта:

◊  Установить ставку за клик меньше предложенной МТ на 50-60% и следить за откруткой кампании в течение дня.

◊  Установить правила остановки рекламных кампаний в системе автоматизации. Сертифицированные системы MyTarget — Plarin, Iskander, Atuko. В каждой системе есть бесплатный тестовый период. Мы тестировали все, пользуемся Plarin.

 

  1. Количество успешных рекламных кампаний

Карма аккаунта существует и не только на уровне аккаунта, но и на уровне рекламных кампаний. То есть, чем больше успешных кампаний у вас транслируется в данный момент, тем больше трафика будет давать система на эти рекламные кампании. Поэтому проводить длительные тесты не рекомендуем. Оптимальный тест длится 2-3 дня, далее оставляйте только успешные кампании и заводите новые тесты с новыми баннерами.

 

  1. Количество успешных креативов внутри рекламной кампании

Внутри 1 кампании рекомендуем размещать максимум 3 баннера. Обычно один баннер оказывается наиболее кликабельным, второй наиболее конверсионным, а третий – лишним. Все как в жизни! Поэтому тестируйте несколько баннеров и даже одинаковые баннеры, но с разными заголовками для таких форматов, как тизеры, мультиформат и карусель.

 

  1. Не копируйте успешные рекламные кампании с одинаковыми креативами

MyTarget запоминает баннер по визуалу и тексту. Поэтому, когда вы копируете баннер, создаете себе конкуренцию по креативу на выбранную аудиторию. Если вы хотите сделать больший охват, есть несколько способов:

◊ Охватывайте новые сегменты аудитории по возрасту и полу.

◊ Охватывайте новые устройства – desktop и/или mobile.

◊  Попросите дизайнера незначительно изменить успешные креативы (сдвинуть картинку и текст на несколько пикселей в сторону). В данном случае MyTarget считает баннеры как новые. Он не станет ограничивать подачу трафика на данную кампанию и не создаст конкуренцию между вашими кампаниями.

 

Эти секреты помогут выкупить больше трафика при наименьших затратах. Рекомендации полезны при закупке как за СРС, так и за СРМ. Не забывайте, что в социальных сетях успех рекламной кампании напрямую зависит от креатива. Поэтому делайте больше креативов на товары, которые хорошо продаются. Поставьте себя на место покупателей. Сегментируйте аудитории и учитывайте, на какой сегмент нацелена реклама при создании креатива (заголовка, текста и визуала).

23.08.2018