За последние 2 года в плане рекламы у поисковиков появился серьезный конкурент – социальные медиа. Это привело к увеличению стоимости размещения. Отсюда возникает вопрос: как выкупать больше трафика по меньшей цене? MyTarget — площадка для рекламы в соцсетях с наибольшим охватом на российском рынке. По сообщению Mail.Ru Group, проект охватывает более 41 млн. пользователей Рунета. Это более 96% от всей активной интернет-аудитории России.
При размещении в MyTarget реклама публикуется во всех популярных российских соцсетях – Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир. А также на проектах Mail.Ru и в рекламной сети самого проекта.
В 2018 году цены на размещение резко возросли. Поэтому мы, команда продающей платформы Теледирект, начали проводить собственные тесты и обмениваться опытом с коллегами-таргетологами.
В итоге мы наработали несколько фишек, которые помогут сделать размещение выгоднее и выведут рекламные кампании к увеличению трафика при наименьшей ставке за CPC/CPM.
- Бюджет аккаунта (для прямых рекламодателей) и кабинета клиента (для рекламных агентств)
Влияет на количество трафика, которое MyTarget распределит между всеми рекламодателями. Чем больше бюджет вашего аккаунта, тем больше трафика будет выделять система на ваши рекламные кампании.
- Ограничение по бюджету рекламной кампании за период и за сутки
Прямо влияет на подачу трафика. Рекомендуем не ограничивать бюджет по открутке на всю кампанию. Оставьте ограничение бюджета списания внутри рекламной кампании в сутки. При этом лучше ставить бюджеты минимум 1 тыс. на кампанию.
Если вы опасаетесь открутки большого бюджета на тест есть 2 варианта:
◊ Установить ставку за клик меньше предложенной МТ на 50-60% и следить за откруткой кампании в течение дня.
◊ Установить правила остановки рекламных кампаний в системе автоматизации. Сертифицированные системы MyTarget — Plarin, Iskander, Atuko. В каждой системе есть бесплатный тестовый период. Мы тестировали все, пользуемся Plarin.
- Количество успешных рекламных кампаний
Карма аккаунта существует и не только на уровне аккаунта, но и на уровне рекламных кампаний. То есть, чем больше успешных кампаний у вас транслируется в данный момент, тем больше трафика будет давать система на эти рекламные кампании. Поэтому проводить длительные тесты не рекомендуем. Оптимальный тест длится 2-3 дня, далее оставляйте только успешные кампании и заводите новые тесты с новыми баннерами.
- Количество успешных креативов внутри рекламной кампании
Внутри 1 кампании рекомендуем размещать максимум 3 баннера. Обычно один баннер оказывается наиболее кликабельным, второй наиболее конверсионным, а третий – лишним. Все как в жизни! Поэтому тестируйте несколько баннеров и даже одинаковые баннеры, но с разными заголовками для таких форматов, как тизеры, мультиформат и карусель.
- Не копируйте успешные рекламные кампании с одинаковыми креативами
MyTarget запоминает баннер по визуалу и тексту. Поэтому, когда вы копируете баннер, создаете себе конкуренцию по креативу на выбранную аудиторию. Если вы хотите сделать больший охват, есть несколько способов:
◊ Охватывайте новые сегменты аудитории по возрасту и полу.
◊ Охватывайте новые устройства – desktop и/или mobile.
◊ Попросите дизайнера незначительно изменить успешные креативы (сдвинуть картинку и текст на несколько пикселей в сторону). В данном случае MyTarget считает баннеры как новые. Он не станет ограничивать подачу трафика на данную кампанию и не создаст конкуренцию между вашими кампаниями.
Эти секреты помогут выкупить больше трафика при наименьших затратах. Рекомендации полезны при закупке как за СРС, так и за СРМ. Не забывайте, что в социальных сетях успех рекламной кампании напрямую зависит от креатива. Поэтому делайте больше креативов на товары, которые хорошо продаются. Поставьте себя на место покупателей. Сегментируйте аудитории и учитывайте, на какой сегмент нацелена реклама при создании креатива (заголовка, текста и визуала).