krabАвтодороги общего пользования имеют строгие госты размеров. В связи с чем, для безопасного перемещения негабаритных грузов ПДД предусматриваются определенные ограничения. Таким образом в России действуют нормы, превышение каковых требует организации особенных условий для транспортировки. Так например, на автомобильных трассах все конструкции размеры, которых больше чем два с половиной метра в ширину, 20 метров в длину и четыре метра в высоту определяются негабаритными. Однако что делать, если необходимо перевозить конструкции большого размера? На самом деле, в сфере перевозок существуют фирмы, для каковых негабаритные грузы — главное направление деятельности. Давайте проанализируем особенности такого сервиса.

Зачастую, для благополучного транспортирования сверхгабаритного груза требуется особая техника. За некоторым исключением, негабаритные конструкции кроме огромных размеров имеют порядочную массу. Специальные платформы оборудованы десятками пар лишних колес на особенном сверхпрочном шасси. Для загрузки-разгрузки применяются автокраны с высокой грузоподъёмностью. Порою бывает необходимо применять сразу же несколько таких машин, которые работают при точном синхронном взаимодействии. Подобные работы могут быть под силу только лучшим мастерам своего дела, оснащенным самой высокотехнологической спецтехникой.
Немаловажным аспектом транспортных услуг, при каких производится перевозка негабарита, является такелаж с исключительным расчетом всех статических и динамических нагрузок. Нередко приходится употреблять приспособления и механизмы, изобретенные и произведенные специально для выполнения единственной работы — загрузки и разгрузки редкой крупногабаритной техники или конструкции.

Правильный крепеж негабаритных грузов будет гарантией безопасности окружающих при перевозе, а также уберегает от даже малейшего смещения в дороге, какое может оказаться причиной огромного финансового ущерба.
Перед перемещением уже фиксированного груза, специальная транспортная фирма должна получить разрешения от дорожных служб. Тщательно анализируется маршрут движения, где будут осуществляться негабаритные перевозки. Москва, например, является самым сложным регионом для производства подобных работ. Но, и в других местностях могут возникать проблемы. Низко расположенные электрические сети, путевые развязки, ограниченная предельная прочность эстакад и множество других обстоятельств сильно сокращают варианты с предпочтением маршрута.