krab1Помимо небольших исключений, фактически со всеми автомобилями случаются разные дорожные аварии. Тем не менее, каждому автолюбителю необходимо быть готовым к тому, что их железный конь может получить несерьезные повреждения. Даже при долгом навыке безаварийной езды и стопроцентной осторожности, никто не даст гарантии, что в какой-то момент влезут третьи силы в виде беспечного авторазгильдяя, организующего аварийные ситуации, просто-напросто, на каждом перекрестке. Вместе с тем, автомобиль может быть стукнут где-нибудь на стоянке у магазина либо непосредственно возле дома, во дворе.
Само собой, дорожные аварии получаются абсолютно непредсказуемо, и как правило — в наиболее неподходящий момент. Поэтому, времени на нормальную оценку непредвиденной ситуации не бывает совершенно. А финансов и времени на восстановление повреждений обязательно будет «в обрез» Следовательно неплохо бы заблаговременно проработать ситуацию, какая будет правилом для процедур при несерьёзных дорожно транспортных происшествиях. Кроме того, стоит иметь в наличии информацию обо всех моментах технологического восстановления авто после ДТП (квалифицированные СТО, фирмы, поставляющие арки и подкрылки, рихтовочные стенды, покрасочные боксы и так далее).
В отношении формального юридически правильного принципа поведения в ДТП с явным виновником. Наиболее верным решением будет привлечение инспектора ГИБДД для оформления протокола. Какие угодно «договорняки» могут окончиться уходом виновника от финансовой ответственности. Даже бывалые шофера с большой базой знаний технического устройства автомобиля, могут упустить из виду незаметное повреждение. Так например, не удивляйтесь, коль скоро радиатор двигателя, по внешнему виду совершенно невредимый, неожиданно через несколько дней после дорожной аварии напомнит о себе лужицей под мотором. Трещины, которые получаются в алюминиевых трубках при существенном динамическом ударе, как правило не сразу же себя проявляют.
В случае если всё-таки предстоит производить оценку ущерба в дорожных условиях, хорошо бы иметь под рукой контакты автомаляров и кузовщиков, которые не любят занижать цену. Не надо также, при подсчете стоимости запасных частей рассматривать продукцию сомнительного происхождения. Нефирменные противотуманные фары вполне могут оказаться источником замыкания в электропроводке. А крыло, сделанное в Китае даже при идеальной обработке и покраске может заржаветь уже спустя пару месяцев.