Рекламный батл.
Медийная или не медийная?¿

В выборе оптимальной рекламы именно для Вас, рассмотрим и сравним два вида раскрутки, устроив рекламный балт.

Медийная (ATL)
Это один из самых популярных видов рекламы, который включает в себя множество подвидов:
— реклама на радио
— реклама на ТВ
— транспортная наземная реклама
— реклама в метро
— наружные вывески

Она очень эффективна, креативна, проста и читабельна. И, значит, всегда находит своего потребителя. R-media.uz — фирма, которая осуществляет все вышеперечисленные виды рекламы. В Узбекистане построено больше 10 000 000 баннерных щитов для наружней рекламы, на всех мини общественных маршрутах борты автомобилей расклеены в яркие призывы о новых товарах. А их ни много, ни мало 72 наименования, и каждый успевает сделать по 9 кругов от конечной до конечной, а это значит 648 раз за день реклама появляется в разных районах города. И 3 линии метро, которые имеют по 5 вагонов и курируют они каждые 10 минут в подземке, это 252 просмотра жителями столицы за рабочий день.
Медийная реклама: каждодневна, ежегодна и супер эффективна.
И это большой шаг к успеху!

Что же касается не медийной рекламы?

Не медийная (BTL)
Она менее популярна, но и для такого вида известности находятся свои фавориты среди предпринимателей.
Такая реклама хороша на местах продаж, так как рекламируемую продукцию можно попробовать и приобрести на месте, на символических сувенирах, например на салфетнице с логотипом чая или кофе, или же мини реклама торговым представителем на точке сбыта.

Тираж такой рекламы ничтожно мал, потому как в убыток себе не захочет работать ни один бизнесмен. К примеру можно поставить стойку в сети супермаркета, разложить на ней продукцию на пробу. Но про этот продукт будут знать лишь посетители магазина, а как же рынки, просто мини маркеты, это уже большой объем продукта, который нужно выделить с производственного цеха, следовательно — убыток.
А это не то, для чего должна служить реклама!

В итоге, победу в рекламном батле одержала «Медийная реклама (ATL)»

25.09.2017