Продажа новостроек в условиях кризиса – это достаточно сложная задача. Предложений на рынке много, покупательская способность падает, поэтому многие компании работают на грани банкротства.

Открывать офис продаж стоит по меньшей мере для комфортного сбыта недвижимости клиентам. Это дополнительная затрата со стороны застройщика, которая окупается оперативным получением прибыли с приобретения квартир. Не стоит забывать, что новостройки – это область интереса не только частных покупателей, но и коммерческих предприятий. На первых этажах новостроек открываются магазины, парикмахерские и другие коммерческие объекты.

Многие особенности офисов продаж определяет место расположения новостройки. Как правило, многоэтажные здания в центре города, а также в других престижных элитных районах должны быть позиционированы правильно. Поэтому в офисах продаж должно присутствовать все необходимое, чтобы эффективно продавать недвижимость клиентам с соответствующими запросами.

Целевая аудитория недвижимости эконом-класса имеет другие приоритеты. Прежде всего это снижение затрат, поэтому главной задачей застройщика является предложение оптимальных кредитных программ для ипотеки, а также недорогие дополнительные услуги. Тем не менее офис продаж должен быть также достаточно комфортным, чтобы клиент мог спокойно выбрать подходящую для себя недвижимость.

Для офисов продаж новостроек целесообразно использовать офисные здания модульного типа. Они присутствуют на рынке в самых необычных формах, их легко стилизовать под корпоративный образ строительной компании. А разнообразие планировочных решений и технологические возможности позволяют создать комфортную атмосферу внутри офиса. Надо ли говорить о том, что быстровозводимый комфортный офис – это самое доступное и рентабельное решение для строительной компании.

Очень важно позаботиться о грамотном персонале офиса продаж, поскольку от него зависит успех работы строительной компании. Менеджеры должны уметь показать преимущества каждого предложения и подобрать оптимальное по стоимости и качеству решение для каждого клиента.

Важное условие: желательно для коммерческих и частных клиентов предоставлять отдельные зоны обслуживания, поскольку у каждого из этих покупателей разные сферы и приоритеты.

14.08.2018