Любая реклама априори должна привлекать внимание. Однако иногда содержание, а точнее наличие ошибок в ней просто возмущает. Кто должен отвечать за текстовое наполнение рекламы на биг-бордах и сити-лайтах?

С каждым годом количество рекламы на наших улицах увеличивается. Сити-лайты и биг-борды, растяжки над проезжей частью и реклама на транспорте — яркие и заманчивые предложения, от которых невозможно отказаться. Впрочем в погоне за дизайном и местом размещения объявлений, к сожалению, одно из последних мест занимает грамотность.

Если Вам необходима качественная Наружная реклама в Иваново обращайтесь.

По исследованиям ученых, на восприятие рекламного текста с биг-борда человек тратит до 2-3 секунд. Однако и этого времени достаточно, чтобы заметить ошибку. Клиенты же эту статистику не подтверждают и на недостатки в рекламе, говорят, не обращают внимания.

Конечно, же зачастую такие ошибки — это креатив. Другое дело, что этот креатив не всегда удачный и, возможно, не всегда удачно читается, но реклама — она да, может быть положительной, может быть отрицательной, а может быть специально рассчитанной на раздражение.

Впрочем иногда креативность некоторой рекламы клиенты просто не видят, а когда замечают – просто не понимают ее.

Так или иначе, как объясняют специалисты, умышленные и неумышленные ошибки полностью лежат на совести рекламодателей и рекламистов.

Собственно, в Законе «О рекламе» так и указано, что ответственность за содержание рекламы, за содержание в разных его проявлениях, в уголовных, или как в нашем случае орфографическом, несет рекламодатель.

Определенного наказания за допущение ошибок в содержании рекламной продукции пока нет. Поэтому потенциальным клиентам остается надеяться на грамотность самих рекламодателей и рекламных агентств.

13.03.2017