Точки быстрого питания становятся все более востребованными из-за ускорившегося ритма жизни. И наименьшим злом многие россияне считают пиццу. Стоит отметить, что пицца от любой точки быстрого питания пользуется хорошей репутацией, в то время как к гамбургерам от сторонних заведений общепита доверия гораздо меньше.

Открытие собственной пиццерии – это мероприятие непростое, но перспективное. Пиццерии самое место в людном месте города. Себестоимость данного продукта низкая, равно как и отпускная цена, поэтому спрос на пиццу был и будет высоким. Но главное, чтобы пицца была к месту. Наибольший спрос свойственен для широкоформатных заведений с полноценным залом для гостей и доставкой на дом.

Главным критерием успеха пиццерии является приготовление пищи в реальном времени. Замороженные полуфабрикаты, по убеждениям итальянских поваров, не могут называться пиццей как таковой, поскольку они не имеют нужной консистенции и вкуса. К тому же, приготовление пиццы – процесс несложный и быстрый.

Вложения в хорошую пиццерию составят не менее 1,5 млн рублей, что связано с высокими требованиями к ее оснащению. Качественное холодильное оборудование, печи, износоустойчивые рабочие поверхности и отделка, столешницы из кварца и стильный дизайн гостевого зала, исправный транспорт для доставки – это лишь верхушка айсберга. Также потребуются расходы на аренду и получение всех необходимых разрешений от пожарной охраны, СЭС и других надзорных органов.

Главным сотрудником, который определяет успех вашего бизнеса, является повар, который готовит пиццу. Поэтому экономить и отказываться от квалифицированного повара не стоит. Также внимательно следует относиться к выбору остальных сотрудников, поскольку невовремя доставленная пицца может стать причиной, по которой клиент не вернется в ваше заведение.

Параллельно стоит наладить поставки сырья для производства. В большинстве случаев в пиццериях используются отечественные и итальянские ингредиенты, что позволяет удешевить производство пиццы. Итальянские и другие европейские ингредиенты обходятся исключительно дорого, а замена некоторых из них отечественными не влияют на вкусовые качества пиццы.

Самые маленькие пиццерии должны располагать по меньшей мере пятью видами пиццы и попутно предлагать ассортимент напитков. Обширный ассортимент пиццы увеличивает целевую аудиторию и, как следствие, доход.

10.01.2018