Существует, как минимум, три явных фактора, которые заставляют владельцев агентств недвижимости и руководителей строительных корпораций, искать новые и, что немаловажно, малобюджетные способы привлечения внимания клиентов.

  1. Затянувшийся кризис и падение реальных доходов населения
  2. Изменения в законодательстве не в пользу компаний, связанных со строительством, реализацией и оформлением недвижимости
  3. Высокая конкуренция на рынке

На этом фоне предложение клиентам дополнительного бонуса может сыграть решающую роль, чтобы выбор был сделан в пользу конкретной компании.

Ко-маркетинг называют самым эффективным из дешевых и самым дешевым из эффективных способов продвижения. А все благодаря тому, что, как правильно заметил Игорь Манн, 1+1 = 3. А иногда может быть и 1+1 =11

Ко-маркетинг — это взаимовыгодное сотрудничество двух или нескольких компаний. Более 70% успешных американских фирм активно используют совместный маркетинг, поскольку он помогает достичь ряд выгод:

  • сократить затраты на рекламу, разделив их с партнером;
  • расширить аудиторию, привлекая клиентов компании-партнера;
  • сделать уникальное предложение клиентам, которое может решить их проблему;
  • повысить лояльность потребителей;
  • увеличить узнаваемость бренда;
  • добавить положительного PR и рекламы.

Агентства недвижимости и компании-застройщики так же, как и любой другой бизнес, могут внедрить различные инструменты совместного продвижения в свою маркетинговую стратегию.

Если вы только начинаете интересоваться этим направлением, то вот несколько идей для ко-маркетинга:

  1. Программа лояльности, как «Свой круг» у  МИЭЛЬ
  2. Программа по накоплению бонусов как здесь — https://aco-m.ru/members/search/2094/2145/
  3. Совместная промо-активность. Например, за покупку квартиры — туристическая путевка. На взаимовыгодных условиях обе компании могут рекламировать друг друга, благодаря чему застройщику не придется выкупать тур исключительно за свой счет, а турфирма получит приток новых платежеспособных клиентов.
  4. Обмен скидками. Например, агентство недвижимости или застройщик могут предложить партнерство страховой компании, занимающейся страхованием жилья.
  5. Кросс-акция агентства недвижимости с фитнес-клубом, автосалоном, салоном красоты или рестораном. Например, воспользовавшись услугами агентства недвижимости, клиент получает бесплатное посещение фитнес-зала. В свою очередь фитнес-зал раздает своим клиентам купоны на скидку или бесплатную консультацию в агентство недвижимости.
  6. Совместное мероприятие. Например, ярмарка недвижимости в ресторане партнера. Ресторан получит приток новых гостей, а агентство недвижимости — бесплатную аренду.

Узнать больше о ко-маркетинге и найти партнеров для совместных проектов можно на сайте Ассоциации Ко-Маркетинга России — https://aco-m.ru/.

Добро пожаловать!

 

26.04.2017