Экономика России, несмотря на непрекращающийся кризис, продолжает развиваться и расти. Поэтому открытие собственного бизнеса приветствуется государством. Какой бизнес наиболее популярен?

Широко развивается бизнес на дому, который может быть разным. Например, это пошив одежды на заказ или другие изделия ручного труда. Современный потребитель высоко ценит дизайнерские новинки, но продукция от именитых дизайнеров не всем по карману. И таким образом можно продвинуть свои услуги начинающим мастерам. Однако в этой сфере деятельности очень высока конкуренция, поэтому придется подумать о способах распространения информации о своих изделиях – следует участвовать в ярмарках, заводить аккаунты в социальных сетях, использовать сарафанное радио.

Другая популярная сфера бизнеса – мобильный бьюти-салон. Попросту это мастер, который готов приехать по вызову с полным арсеналом косметики и других необходимых принадлежностей для укладки и стрижки волос, маникюра и т.д.. В данном случае также не обходится без конкуренции, поэтому действовать следует, как в вышеописанном случае. И, конечно, постоянно подтверждать свое доброе имя качественно выполненной работой. Сарафанное радио, основанное на положительных отзывах довольных клиентов, остается одним из самых эффективных методов продвижения бизнеса.

В последние годы популярной сферой бизнеса стали не совсем обычные услуги для нашего рынка. Например, это проектирование бассейнов и домашних фонтанов. С распространением современных технологий приобретение и содержание собственного водоема стало доступно для широкого круга потребителей. В связи с этим спрос на данную продукцию и связанные с ней услуги возрос. А ниша относительно пуста, что связано с малой развитостью бизнеса.

Другое популярное направление бизнеса – выращивание экологически чистых продуктов. Проще всего заняться этим бизнесам владельцам земельных участков, но можно и арендовать несколько гектаров. Экологически чистая продукция востребована среди современной покупательской аудитории в связи с широким распространением генномодифицированных овощей и фруктов. Не все желают вводить их в свой рацион. Возможные места сбыта экологически чистой плодо-овощной продукции – продовольственные магазины, рынки и ярмарки.

И, конечно, особое место занимает бизнес, основанный на высоких технологиях. Но его организация требует специальных знаний.

25.04.2018