Производственное, торговое и прочее оборудование – это по сути тоже объект рынка, который покупается и продается. Поэтому презентации оборудования периодически устраиваются производственными компаниями.

Презентация оборудования может проводиться компанией по окончании производства новых образцов или их прототипов. Также презентация оборудования производится на соответствующих отраслевых выставках и ярмарках. Однако в любом случае очень важной ее частью является подготовка – она обеспечивает более половины успеха. Правильно подготовленная презентация может принести выгодное сотрудничество со многими компаниями.

При этом мало кто знает, что одной из основных статей расходов становится полиграфическая продукция: листовки, проспекты, диски и т.д.. Как правило, организация ярмарок проводится с применением такого же количества полиграфической продукции. Однако при подготовке к презентации этого недостаточно – как правило, на это мероприятие приглашают гостей, которые являются потенциальными клиентами предприятия, его устраивающего. За день до презентации необходимо обзвонить приглашенных и убедиться в том, что они будут на мероприятии.

Зал для презентаций оформляется особым образом. Дело не только во вкусе и правилах маркетинга. Пусть это покажется тавтологией, но для презентации оборудования также необходимо оборудование, прежде всего осветительное. Это необходимо для того, чтобы рассматривать демонстрируемое оборудование было удобно. Также с помощью правильно поставленного освещения можно создать любое впечатление.

Другой вопрос – аренда презентационного зала. Принято считать, что презентация – это мероприятие на час. Однако если речь касается презентации оборудования, зал необходимо на целый день. Это позволяет раскрыть все возможности оборудования и уделить больше внимания гостям презентации. Так как презентация будет достаточно долгим мероприятием, необходимо позаботиться о фуршете. Также полезно будет на презентации присутствие прессы, которая быстро распространит информацию о новом оборудовании.

Не менее важно проведение презентации, особенно первые пятнадцать минут. Именно в это время приглашенные гости принимают основные решения, поскольку первые минуты презентации формируют отношение к мероприятию. Поэтому презентация должна быть тщательно спланирована и организована на высшем уровне.

13.02.2018